пятница, 2 ноября 2012 г.

Здоровый образ жизни

6 апреря - ДЕНЬ ОБНИМАШЕК
4067347-51dec14576d5d858.jpg
Без названия

ПОЗДРАВЛЯЮ, ОБНИМАЮ. УСПЕШНОГО ДНЯ ВСЕМ!







   16 марта 2013 год


                   Вдоль по улицам родным
Со времён старинных, давних
Праздник Солнца к нам спешит.
Он один  из самых ранних
В окна вешним днём глядит.
Это Масленица мчится...





 НАШИ КОМАНДЫ

 




                                                                                                    











 СОРЕВНОВАНИЯ
















 
 




31 октября прошло школьное мероприятие
                        посвященное здоровому образу жизни 
Ребята нашего класса исполняли частушки:



 Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

 Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.



Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать.



 От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся–
Позабудешь докторов.

Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться
А зима настанет–
Все на лыжи встанем.

Вот я прыгнул дальше всех,
Ждет теперь меня успех.
А проснулся – не пойму,
Почему я на полу?

Мы бежим на перемену,
Веселимся непременно.
На урок потом пойдем,
Там немного отдохнем.

Если вдруг стряслась беда,
Помощь вызови тогда.
01, 02, 03–
Быстро номер набери

Если что-то вдруг случится,
Ты сумеешь дозвониться:
Адрес точный назови
И на помощь позови.

Вы не пейте кока-колу, 
Не полезная она, 

Лучше съешьте вы капусту 

Поделюсь ей с вами я. 



Если есть не будешь лук, 

Сто болезней схватишь друг, 

А не будешь есть чеснок, 

То простуда свалит с ног. 



                 Кушай овощи, дружок, 

                 Будешь ты здоровым! 
                 Ешь морковку и чеснок, 
                 К жизни будь готовым! 

                Вы не пейте газировку, 
                Ведь она вам вред несёт, 
                А попейте лучше квас- 
                Он вкусней во много раз! 

Я сегодня рано встала, 
И морковку я достала. 
Можно скушать бутерброд 
Только заболит живот. 

Ешьте овощи и фрукты- 
Они полезные продукты! 
Конфеты, пряники, печенье 
Портят зубкам настроение. 

Надя ела кириешки 
И солёные орешки, 
Заболел у ней живот 
Лучше б съела кашу. Вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий